Любой поступок, он делается для себя. Плохой он или хороший — это дело оценки, результата. Но сам импульс для поступка рождается внутри и он именно мой, он отражает мои потребности. Разумеется, всякий нормальный человек ждёт от своего поступка внешнего подкрепления, признания, что правильно сделал (или неправильно). Поскольку себя не знает, вот и ориентируется на внешнюю реакцию. А когда получает не то, что ожидал, вот и расстраивается.
* * *
Что за проблема — стоять в очереди… Я встаю в очередь, достаю телефон и начинаю читать. У меня в сотовом стотышьмиллионов книг. Упс... Как-то быстро моя очередь подошла! Для очередей у меня книги, которые можно начать читать в очереди — детективы, фантастика. Прям с того места, на котором закончил в предыдущей очереди. Ошо в очереди не читаю. Очереди, конечно, не советские — бывает вечером, когда все дружно с работы идут домой через магазины. Два человека впереди — уже очередь и я достаю телефон.
* * *
У меня с детства один вид таблеток есть — стрептоцид. Я им раны засыпаю. Про остальные ничего не знаю, поскольку вообще нет больше никаких. Температуру никогда в жизни не сбивал.
* * *
Нытик и пессимист живёт, мало того, что меньше, так и хуже!
* * *
Мне повезло побыть с обоих сторон баррикад — я про производство. Сначала из цеха. Там рабочие говаривали, что эти, в заводоуправлении, сидят, ни хрена не делают, только штаны в тёплом месте протирают. А мы тут в поте лица пашем! Потом из заводоуправления. Управленцы говорили, что эти, там, в цеху, живут — не тужат, пришёл, оттарабанил 8 часов и свободен. Никаких забот, хлопот, нервотрёпок. А мы тут в поте лица пашем!
* * *
В той медитации, отключаясь от всего и вся, я познаю Бога. Но как я могу отключиться от всего и вся, не познав себя? А себя я познаю через окружающих. Получая отклик на себя, имея в них зеркало для себя. Как я могу отключиться на самом деле от себя, имея в себе скрытые напряжения? Я-то их не вижу, но окружающие меня обязательно их проявят своей реакцией на них.
* * *
Было бы возможно всё свести к чётким и ясным критериям, но, увы. Вообще, наиболее верный признак изменения себя — это изменение окружения. Поскольку для окружающих я стал несколько другим, а то и вовсе другим, то и окружение неминуемо меняется. Появляется новое, иное, а старое, если не уходит (родственники, коллеги), то отношения с ними меняются.
* * *
Первым делом нужно умение. А ваше «делай с душой и обязательно хорошо получается» — это лозунг тунеядцев. Которые ничего сложного сами не делают.
* * *
О сути предмета, неважно какого, может грамотно рассуждать только тот, кто изучал этот предмет. А что обыватель полагает своим знанием суть предмета, к самому предмету не имеет отношения.
* * *
Чем меньше знаний, тем легче жить. Чем меньше знаний, тем мельче мир. Чем меньше знаний, тем проще мир.
* * *
Тебе многое стало, типа, ясно-понятно про людей. А это огромная иллюзия. Это большой барьер на пути самопознания. Это тупик. Но это и хорошо. На пути познания себя этот барьер неминуем. Значит, нужно преодолеть его. Превратить барьер в ступень.
* * *
Внешнее, оно такое... обманчивое. И пока человек не «видит» тонкие тела другого, он будет обманываться внешним. «Видеть» в кавычках, потому что это не зрение. И способов «видеть» много разных. Они достаточно индивидуальны. Можно «видеть», как бы это выразить поближе, скажем, телом. Тут преграда в том, что начитавшись всякого, человек старается научиться «видеть» так, как прочитано было.
* * *
Просветлённый не обязательно видящий. Как и наоборот. Вот Мастер — непременно видящий, иначе он не Мастер, а Учитель.
* * *
Мужчинам вообще, сложно с ви́дением. Это женщинам даётся гораздо легче.
* * *
У меня цель не брать, а отпускать. Поэтому повторяю, как в тот первый раз: отпускать — вот наиважнейшее качество. А брать или не брать — нужное само приложится.
* * *
Вне зависимости, есть я, нет меня, ты бы, так или иначе, шла бы своим путём. Поскольку это зависит от внутреннего, а не от внешнего.
* * *
Пока человек борется и преодолевает свои преграды, он только крепит их. Отпускание — вот ключ.
* * *
Вот точно так же ты расчехвостиваешь и другое. Тебе что привидится и ты тяжёлым катком, невзирая! Часто с тобой это происходит. Это, в который раз тебе говорю, барьер под названием ясность. Некоторые думают, что на этом этапе человеку становится многое ясным. Отнюдь. Человек постигнув, реально постигнув, впадает в иллюзию ясности. И перестаёт видеть реальность. Ему становится всё и так ясно! Ты-то, всяко разно продвинутая. Без шуток. Но... но… Мне так видится, что тебе не хватает расслабления. Не внешнего. Внутри выбор. Вперёд страшно, назад противно. И куда податься?
* * *
Знать Христа ≠ знать его имя или полистать Евангелия. Знать его — это быть им.
* * *
Меркьюри — кому как. Мне не зашло. Совсем. Это не про него, это про меня. Сильный голос и всё такое прочее, но меня не трогает. Совсем. У меня несовместимость с Фредди. Внутренняя. Потому, как он поёт, уже фиолетово. Сегодня заехал на рынок, яиц купить, для блинов, в частности. Подъехал к павильону, а в радио заиграл Раммштайн. Ду хаст. Так я конкретно завис. И пока не закончилось, так и сидел в машине. Меня Раммштайн расслабляет. А Меркьюри меня не затрагивает совершенно.
* * *
Мы показывали детям крепко-крепко заземлиться. У детей это легко получается. Что потом папа не может оторвать своего дитятко от пола. А чтобы прочувствовать, мы говорили ребёнку, чтобы он чередовал. Молча. Заземлился, папа не поднял, отпустил — поднял. И это всё факты для присутствующих, но ни разу не научные.