Суть не в том, что я привёл пример из Библии.
Я мог бы от Гаутамы про Любовь процитировать.
Суть про житейское и про то, что основа основ.
Мне житейские «любовь-ненависть», «уважение-неуважение» не интересны совершенно. Я про разбор полётов, кто, как, зачем и почему.
Мне не нравится, когда коверкают русский язык. Начинают продолжения с маленькой буквы. Не ставят точки в конце предложения или все их заканчивают многоточием. Или не делают пробел между точкой и началом следующего предложения и так далее.
Является это важным? Нет, ни разу. Собираюсь ли я смотреть, почему мне это не нравится, нет. Почему? Потому что это совсем не важно.
Вот, если бы я злился на это, вот тогда стоило бы посмотреть на причину, чего это я?!
Я называю сознательное коверканье русского языка неуважением к нему.
Но это чисто моё отношение, которое к автору плохо писания не имеет никакого отношения. Такое вот, уважение-неуважение совершенно не принципиально.
Это житейское.
А христианская заповедь, на которую я сослался, так же, как и слова Гаутамы, они совсем о другой стороне человека. О его глубинной сущности.
О том, что не постигается умом, о том, что невозможно делать.