Рискованно есть на всяких сектантских благотворительных бесплатных раздачах. Один из самых уязвимых каналов доступа нехороших энергий внутрь.
Я сейчас понимаю, а вот родители мои сталкивались с трудностью: я иногда, хоть и голодный, но напрочь отказывался есть в гостях, а потом дома хватал кусок хлеба и ел.
Когда слушаешь сектантские бредни или эгрегора кто лекцией вешает, то трудно, потому что ты сопротивляешься. А ты, напротив, слушай внимательно, вникай в каждую фразу и тут же (про себя) критикуй, выявляй лажу и прочее.
Когда я посещал (целый год) кришнаитов, то всё-всё внимательно слушал, прочитал всю имеющуюся на русском языке литературу. Но и слушал и читал не просто, а критическим взглядом, старательно выявляя золотинку в куче хлама и бреда.
Второй вариант — просто спи на проповедях. Как Ошо под мухами. Когда он пришёл в развалины какого-то храма и лёг помирать. Раз ему сказали, что в этом возрасте помрёт, то он и пошёл. Лёг и лежит. По нему стали бегать мухи и щекотать. Он, было, захотел их согнать, а потом подумал, «но вот, если я умер, то какое мне дело до мух? Разве труп борется с мухами?» И принял их щекотание и не стал этому сопротивляться.
Ровно на этом месте, он перешёл на другой уровень восприятия своего тела и окружающего мира.
Так что, вот тебе и место для медитации. Сиди и будь, аки труп. Разве трупу есть дело до того, правильно или нет проповедуют? И так далее.
Но ты не сидишь как труп. Нет никакого значения, что внешне ты сидишь. Внутренне — вот корень.
Нет никакого трупика. Это ты дрыгаешься, это твоя реакция.
В истории про Ошо главное не то, что он лежал, аки труп, а то, как он стал воспринимать окружающее.
Не внешне, телесно, а внутренне. Он перестал оценивать, перестал наблюдать, как мухи по нему ползают.
То есть, в твоём случае, тебе бы стало безразлично, что там сектантский гуру говорит: просто некие слова, просто шумит автомобиль, просто шумит крона дерева и так далее.