— Я недавно была на курсе пранаямы, медитаций и мантропения. Во время семинара я даже понять не могла, где я и что я. По окончанию семинара мне говорили, что у меня лицо посветлело и со мной спокойно так стало. Мастера, что вели семинар, посоветовали практиковать каждый день. И вот тут началось нечто интересное: я после практик не могу «вернуться». Я как вообще не тут. Вроде сплю или пьяная. И мне ничего не хочется делать. Просто сидеть или лежать в покое. Появилось ощущение, что и есть тоже не надо. И просто проваливаешься куда-то. Я испугалась, что меня совсем куда-то унесет и прекратила практику на несколько дней. Появился как зуд какой-то. Раздражение, потом голод. Все мои привычки увеличились в десятикратном размере после того, как прекратила.
Вы теми своими упражнениями не выявляли то, что есть, а напротив — загоняли внутрь. После того, как прекратили, всё загнанное полезло наружу с удвоенной силой. Кстати, тоже способ раскачки.
Когда «И мне ничего не хочется делать. Просто сидеть или лежать в покое», то это улетание.
Вот первый признак одурманивания мозга внутренними наркотиками, которые тело стало вырабатывать в результате ваших занятий. При реальном освобождении не тупость и сонность появляется, а ясность и радость. И энергия.
— Терять, получается, нечего и всё едино: всё всё равно надуманное и созданное своими мыслями... И чего тогда остается?
Остаётесь вы сами. Когда вам есть, что терять, тогда вы то, что вы боитесь потерять.
— Я заметила в себе некую «подстраиваемость» под кого-то. Пообщаюсь с кем-то какое-то время и замечаю словечки, жесты начинают проявляться как у другого человека. Побуду с кем-то еще — напитываюсь иными штуками. И чего это такое?
Вы просто напросто считываете состояние тонких тел собеседника и начинаете жить его жизнью, в какой-то мере. То есть, это свидетельство вашей глубокой чувствительности. Это ни хорошо, ни плохо, это так есть.
Ну, а то, что есть, лучше использовать, чем оно нас будет использовать. То есть, вам лучше всего научиться осознавать «вхождение» в другого своими тонкими телами, считывание состояний другого, чтобы потом чисто «выходить».
— И вот еще: иногда во время разговора (не только с этим человеком, вообще есть такое и довольно часто) начинаю чувствовать, как меня куда-то «засасывает»? Так вроде как усыпляешься. Я аж головой мотать начинаю — такое что-то липкое обволакивает, каким-то таким идиотом со слюнкой напоминает. Хм... возможно из-за этого я с этим человеком так много ссорюсь, чтоб взбодрить себя. Вот вроде и говорят, что надо и правильно, а вот как туман какой-то, отвечать ничего не хочется особо. Только потом, уже после встречи: «Что это было? Чего это я?» И с этим человеком я все время зеваю. Вроде и разговариваем о том, что надо — жизненных, важных вещах. Человек сам отметил «я на тебя как снотворное действую». Только с ним где-то сяду — постоянно зеваю. Это у меня что происходит?
Вы воспринимаете те области собеседника, где он спит. Вы там уже не спите, а он там глубоко спит. Чем глубже сон собеседника, тем сонливее.
Есть и второй вариант, когда собеседник своим присутствием пробуждает меня там, где я ещё сплю.
Данное ваше зевание — хороший признак, идет очищение, которое провоцирует в вас тот ваш собеседник.
Когда вас обволакивает, засасывает — значит, вы, хотя уже в этих местах не спите, но ещё склонны засыпать, потому борьба со сном и с засасыванием. Можете прорабатывать данное обстоятельство: «Прошу моё подсознание просмотреть и проработать эту свою часть, которая уже пробуждена, но ещё склонна впасть в сон от влияния собеседника». Или что-то в этом роде.
— Есть ли такое явление как «несовместимость»?
Есть. Если вы будете открыты, радостны, а собеседник закрыт и угрюм внутри (без разницы, что там на лице), то как эти два состояния совместить? Никак. Но можно использовать такие ситуации для отслеживания самой себя.
Если состояние другого человека откликается во мне, если я начинаю становиться такой же, значит это для меня учитель, который показывает, что же на самом деле во мне есть. То есть, прорабатывать нужно не только отношения с человеком, но и с состояниями, которые этот человек во мне всколыхнул.
— Я с самого детства одиночка, всегда ковырялась одна, как и в школе, и в университете, я не рассказывала стихи в садике, говорила «я стесняюсь», я панически боюсь аудитории, я боюсь выглядеть не как все, боюсь что у меня что-то не так получится, причем во всем. Я не могу прощать себе ошибок, за каждую ошибку я грызу себя ужасно. Но я легко прощаю других, потому что они имеют право на нее. Я далеко не глупа, но в общении боюсь таковой показаться, боюсь ляпнуть не то, иногда от страха я даже не слышу вопроса... В метро мне кажется , что на меня все смотрят, и мне хочется закрыть глаза и убежать, хотя симпатична и знаю, что нравлюсь... Я разговариваю очень тихо, чтобы никто не услышал моих ошибок. Посоветуйте, с чего начать?
Когда утром (или в иное время суток) выйдете из дома, то представьте себе, что вы — это тигр, который вышел на охоту или погулять просто. Предварительно почитайте о жизни тигров.