— Мне бы что-нибудь дельное посоветовали, а не констатацию очевидного.
Иногда констатация оказывается лучшим советом в жизни. Что делать вам? Вы, как и всякий, всё воспринимаете всем своим существом и конечный ответ идет от вас целого. И дела нет этому целому, что вы в нем выделяете своим умом, как сознательное, а что как подсознательное. В этом целом никакого деления нет. И если вас не пронзила мысль "дак это ж я сам творю свою жизнь (!!!)", значит, вы, как целое, пока ещё хотите поездить на чужом горбу.
— Тут уместно ставить вопрос "И что... убиться головой о стену?"
Никто не мешает и так ставить вопрос. Ведь это же ваш выбор. Как я за вас решу, что вы будете делать? Будь вы внимательней, вы бы заметили, что всё, что вы делаете, так это пытаетесь оправдать себя. Т.е. снять с себя ответственность за то, что вы сами выбрали.
— Как прожить жизнь долго и счастливо? Ответ будет: если вы прожили жизнь, а потом чувствуете "воот дерьмооо!", значит, вы не прожили долго и счастливо.
И что? И что вы тут же сделаете, как только увидите, что не прожили жизнь счастливо? Вы продолжите жить, сколько там осталось (не важно), несчастливо. Отсюда следует, что вы, на самом деле, просто хотели бы оставить в вашей жизни все удовольствия, которые вы воспринимаете за удовольствия, и «чтобы вам за это ничего не было».
Тот, кто осознает на самом деле, он отпустит всё то, что он делал, что и привело его к таким результатам и немедленно начнет жить счастливо. Путь даже последние 5 минут этой жизни.
— Ну я же не спрашивал, как всё пропустить и чтобы потом оказалось, что оно неправильно, я ж спрашивал, как правильно, да? Когда все пропустишь, уже не нужен будет ответ, что, окааазывается, это было неправильно.
Пока вы ищите, как правильно жить, жизнь проскакивает мимо вас, чтобы потом, к концу жизни, было неминуемое "воот дерьмооо!"
К чему искать как правильно жить, если вы уже живете. Вы уже всё, что существует, проживаете сейчас. Если вы сейчас не в жизни, остается только "воот дерьмооо!", если вы сейчас в жизни — это будет счастье, поскольку ничего иного, что есть сейчас, не существует.