Если на вас реагируют постоянным желанием овладеть, вас это унижает, злит, веселит или вы жалеете людей по этому поводу — в этом нет ничего необычного. Их привлекает то, что вы излучаете — сексуальную активность. Не имеет значения, какой образ или образы себя (для себя или окружающих отдельно) при этом вы выстраиваете. Реагируют на внутренний посыл. А там сексуальная неудовлетворенность. Не имеет значения, осознаете вы это или нет.
Мы привлекаем к себе людей по своему внутреннему содержанию.
В нашем контексте, думание забивает человеку его внутреннее содержание. Если человек оглянется кругом, посмотрит, кто его окружает и прекратит думать, то он увидит в явном виде, что его окружают тени его собственных желаний.
Далее. Что делать? Не обязательно бросаться заниматься сексом, если обнаружили у себя его подавление. Не надо его подавлять. И все. Когда сексуальная энергия идет свободно на другие цели — замечательно. Не надо её только удерживать. Воздержание при внутренней сексуальной неудовлетворенности ведет к разрушению осознанности. Человек просидит в этой жизни монахом, а возможно так крепко воздержится, что несколько жизней просидит монахом (или монахом и монахиней попеременно, как обычно воплощается существо), но зато потом!!! Когда силы удерживать желания закончатся... Маятник качнётся от строгого гималайского целибата в пещере к проституции на базарной площади.
Путь один: постичь свои желания, найти их корень (опционально: проработать, если ищется плохо) и тогда они отпадут сами. Без всякой борьбы и воздержаний. Это относится не только к сексу, это относится к желаниям как таковым, вообще. А самое главное желание, которое не позволяет увидеть самого себя — это желание думать. Не важно о чем.