Успокоить своё бессознательное невозможно. Возможно только внести осознанность в бессознательное. И тогда нет никаких проблем. А те, кто тем или иным методом пытаются что-то в себе успокоить, реально загоняют это бессознательное в жесткие рамки, где оно копит силы для своего восстания. Оно, бессознательное, непременно возьмет реванш. Например, в виде болезней. А в следующей жизни, сверху будет то, что сейчас зажато в бессознательном, тогда как в бессознательное перейдет то, чем сейчас себя человек считает. Банальный пример: монах станет проституткой и наоборот.
Успокоение бессознательного ведет только к одному: мы своё бессознательное глушим тем или иным путем. Не даем никакой возможности для его выражения. Например, очень часто добрые и отзывчивые люди страдают от болезней печени и желчного. А всё потому, что они подсознательно свои негативные реакции, свою злость, злобу, которая неминуемо возникает в некоторых жизненных ситуациях, подавляют на дальних подступах. Да так, что сами эту злобу не ощущают. Ну и что теперь этой злобе делать? Она оседает в печень (соответствующая энергия), желчный и те, неминуемо, начинают изменять свою структуру.
Успокоение бессознательного бессмысленно. Не успокаивать надо — вносить осознанность. Уменьшать своё бессознательное. Пробуждать себя в своем бессознательном. Покой — это не то.
Покой внутри многие принимают за реализацию, Царство Божие, просветление, нирвану, святость и так далее. Никакого отношения к покою просветление и осознанность не имеют. Если где есть покой, там напротив размещается беспокойство. То есть, дуальность. С одной стороны покой, а с противоположной — беспокойство. Это две стороны одной медали. Царствие божье, просветление, нирвана (кому как нравится) — это превосхождение всех двойственностей, превосхождение покоя и беспокойства, превосхождение любви и ненависти и так далее.
Расслабление, дрёма, сон, забытьё, амнезия и даже смерть не убирают беспокойство. Хотя, человек привыкает их использовать для временного отдыха. Беспокойство никуда не исчезает. Когда человек спит, то тело, как средство для выражения беспокойства, временно недоступно, но доступны сны. Все виды сновидений — это беспокойство в чистом виде. Когда человек умер, то его беспокойства никуда не исчезли. Это только тело умерло, и не более. Все беспокойства благополучно возродятся в новом воплощении.