Любое слово имеет смысл — тот, который вкладывает в него человек. Нет слов со своим собственным наполнением, со своим собственным смыслом.
Любое слово — это просто ярлык, который вешают на объект. Но не сам объект. Поэтому, слово «расслабление» всегда будет каждым пониматься только и только в том смысле, который вкладывает в него этот человек. Лично.
И как бы люди ни приближались в смыслах данного слова друг к другу или некоему «эталону», его смысл для каждого будет хоть чуть, да разным. Нет двух одинаковых людей и потому нет двух одинаковых расслаблений.
У каждого человека своё расслабление и потому окончательно расслабившиеся — такие, как Ошо, Лао-Цзы, Гаутама Будда, Иисус, Мирра и прочие, — они разные. Иначе бы они были неотличимы друг от друга, поскольку от них ничего не осталось, кроме их расслабления. Это окончательное расслабление называют по-разному: кто «просветлением», кто «нирваной», кто «единением с Богом». Но у каждого человека своё расслабление, индивидуальное.
И потому каждый человек может окунуться в это расслабление прямо сейчас. Ведь никто никогда не умирает. Вот и Ошо тут, и Гаутама. Но, чтобы хоть чуть соприкоснуться с ними, вам нужно настолько же внутренне расслабиться.
Иначе никак. Иначе это будет только ваш глюк.