У просветлённого за его словами его просветление, у других — их мысли о просветлении. То, что они понимают под этим. Но нет самого Бога, просветления или нирваны. Опираться следует не на слова — любой может говорить, что угодно, и просветлённый, и не просветлённый, — опираться следует на то, что стоит за словами.
Критерием этого всегда является сам человек. Человек не в состоянии увидеть более чем он есть. Даже если он встретится с просветлённым, и будет это понимать, и все вокруг будут об этом говорить, и всё вокруг будет об этом говорить, и он сам будет уверен в этом, то в глубине души всегда будет сомнение.
Оно его покинет только в том случае, когда этот человек сам станет просветлённым. До тех пор, пока он будет себе представлять просветление тем или этим, он будет ошибаться. Он перестанет ошибаться только тогда, когда сам станет просветлённым.