Нельзя так сказать, что у просветлённого круглосуточно присутствует любовь. «Просветлённый» равняется «любовь». Это не то, что делается или проявляется. Можно сказать, что нет больше человека, осталась просто любовь. В этой любви нет цели, нет объекта для проявления любви.
Если в любви есть объект для её проявления, то это ещё не любовь, а зависимость.
И не ощущение любви. Не ощущение любви, а сама любовь. Не ощущения радости, а сама радость. Если есть ощущения, тогда есть тот, кто их испытывает, то есть, объект. Просветлённый более не отождествляется ни с каким объектом, поскольку он не объект.
Бесконечность — не объект.
Просветлённый просто изливает любовь, а кто и как её примет — это уже их дело. Если кто откроет своё сердце, распахнётся, то получит её и сам проснётся. А если человек останется закрытым, в голове, в теориях и идеях, в целях и достижениям, в улучшениях и совершенствованиях, то любовь просветлённого не сможет в него проникнуть. Такой человек не оставил ни единой лазейки.
И не стоит думать, что такое (получить любовь) можно только в присутствии Мастера. Они никуда не делись. Они все сейчас и здесь. То, что они не имеют физического тела, ничего не меняет. И прямо сейчас можно открыться и Гаутаме, и Иисусу, и Ошо, и кому угодно.
Даже проще: достаточно открыться, любовь беспрерывно изливается, ею всё наполнено вокруг.