При должной подготовке, карточки здоровья помогают очищаться и от кармических проблем. Карточки здоровья работают у всех людей на эфирном, астральном и ментальном уровне. Затем, у некоторых, на кармическом. Это зависит от уровня готовности самого человека. Ещё более у некоторых — на уровне космического тела. И уж совсем у некоторых на последнем теле — теле нирваны.
* * *
Путь Иисуса Христа — это тот путь, который неминуемо пройдёт каждый из нас. Просто некоторые, причём большая часть, проходят его тихо, а очень редкие — с шумом и грохотом, да так, что на тысячелетия. Бывает. Такие люди предрасположены к тому, чтобы проложить широкий тракт для многих, облегчить постижение себя, постижение Бога в себе.
* * *
Христианство и буддизм — это инструменты. Естественно, если в мире появился эффективный инструмент, то у кого в руках он вскорости окажется? У власти (через общественные институты). Я не говорю, что они не нужны. Какая разница — не эти, так иные будут. Насчёт вреда от буддизма или от Будды (Христа). Когда жизнь вечна, меняются только формы, то о каком вреде может идти речь?
* * *
«Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своём: довольно для каждого дня своей заботы», — так говорит Христос. Это и есть расслабление, если ты сейчас расслаблен, принимающ, открыт, то будет так, как должно быть. Завтрашний день вырастет из того, что есть сегодня. Я говорю о внутреннем расслаблении, не об апатии, не о равнодушии, а о приятии, об открытости.
* * *
Духовное усилие — это не то, к чему привык человек. Усилие в том, чтобы набраться храбрости и отбросить жадность, злобу, ненависть и прочие качества, за которые держится человек.
* * *
«Царство моё не от мира сего». Мир этот — мир напряжений, стремлений, деланий. Мир тот — расслабления, приятия. Не пройдя этот мир, не попадёшь в тот. Тот мир опирается на этот. Без этого мира невозможен тот, без того мира не будет существовать этот.
* * *
Когда человек становится неудовлетворён, когда он уже не может жить как животное, тогда он начнёт искать. Так или эдак, но начнёт своё движение к Богу. В каком виде это будет происходить — не суть. Во что он при этом верит — не суть. Суть в том, искренен ли он в этом. Если да, то любой путь приведёт его к Богу.
* * *
Каждый человек глубинно понимает, что такое хорошо, а что такое плохо для своей души. Чтобы это не ощущать явно, многие люди задавливают свою душу, не позволяют сами себе ощущать явно самого себя. Этому с успехом помогает ум. Но не потому, что ум — какая-то злобная штука. Просто пока уму доверено быть хозяином, то он и делает то, что умеет — подавляет всё то, что ему недоступно. В частности, проявления души.
* * *
Я не считаю себя хорошим, но и не считаю себя плохим. В каждом человеке есть всё: и хорошее, и плохое. Не существует хорошего без плохого. Не существует плохого без хорошего. Они существуют парно. Так устроена жизнь. Суть не в том, чтобы стать совсем хорошим, это невозможно, суть в том, чтобы тотально довериться Богу в себе и перестать выбирать. Такое возможно только в расслаблении, в духовном расслаблении.
* * *
Не надо говорить, что «все мы в беде», не надо говорить за всех. «Мы» не поможет. Во время произнесения «мы» происходит некая попытка оправдать самого себя. Истина в том, что человек понимает: «Я в большой беде. И так больше жить невозможно. И только от меня зависит моя жизнь». Не в смысле, что я смогу всё сделать, а в том, что я доверяю Богу делать мою жизнь. Я доверяю. Вот ключ. Вот от этого зависит вся моя жизнь. От моего доверия, а довериться может только сам человек. За него это никто не сделает.
* * *
Можно говорить на разных языках, но я буду вас понимать, при этом, я понимаю, что от выбора языка смысл не меняется, а вы — что только на данном языке можно говорить. Но это ни в коей мере не уменьшает вашего постижения Бога. Проецируете. Бывает.
* * *
Что такое доверие Богу? Если я доверяю Богу полностью, тотально, тогда о чём беспокоиться? Тогда о чём можно волноваться? Тогда всё идёт правильно, так, как должно. Тогда не будет никакого напряжения. Но как постичь вот такое доверие, откуда его взять? Для меня, это постичь источники напряжения в самом себе. Эти источники и есть суть, они показывают, за что я держусь, где напряжён, где именно не доверяю Богу.
* * *
Всё, что человек делает, отражает его самого. Не важно, что он делает. При чем тут конфликт благих намерений и желание зарабатывать деньги? Без денег нормально жить невозможно. Еду надо покупать, одежду тоже. И за квартиру платить. А если человек способен кого-то кинуть, то это он и так проявит в своей жизни. Жизнь совершенно щедра, она предоставит ему возможность проявить это желание в том или ином виде. Правда, одновременно человек получит и то, что сопровождает всякое деяние. Если ты кидаешь, то и тебя кинут. Причём, может быть, совершенно в иной стороне жизни этого человека.
* * *
Зачем мне от чего-то отказываться? На самом деле я очень последователен. Но поскольку я следую тому, что за пределами слов, то тем, кто находится в словах, в голове, им видится моя непоследовательность. Но, я не делаю выбора. Выбор — это от лукавого. Если есть доверие жизни, Богу, то никакого выбора делать не требуется. Просто довериться Богу в себе — и тогда всё будет правильно.
* * *
Нет одинаковых религий. Это глюк. И то, что нет разницы, какой религией-путём идти. Вы не сможете идти ничьим путём, кроме своего. Церковь может помочь, но не заменить. За вас никто ваш путь не пройдёт.
* * *
В православии можно быть человеком, можно любить, думать, иметь смысл жизни. Да, можно, но это не значит, что все в православии — человеки. Можно и вне православия быть человеком. Я не в биологическом смысле. Ещё точнее: если ты человек, то ты везде им будешь, в рамках ли православия или буддизма или чего иного. Или вообще за рамками любых схем.
* * *
Иногда жалко тех, которые искренне пытаются найти в церкви помощи в своих бедах. И редко-редко найдётся священник, который не бубнит заученные фразы, а действительно видит, в чём именно нуждается человек и что ему делать. И редко-редко можно найти церковь, в которую можно спокойно входить, не боясь, что тебя там завалит «мусором». Как пример, однажды, будучи в Москве, зашли мы с коллегой в храм Христа Спасителя. Достаточно одного раза. Больше мы туда не пойдём. Нет там ничего хорошего.
* * *
Я не знаю правильных ответов на ваши вопросы, но отвечу, как понимаю сейчас.
* * *
Как глубоко наука может проникнуть в религию, описать её (в частности квантовая физика)? Думаю, никак. Это всё просто модные штучки. Было время и было модно электричество. Всё описывали через электричество. Потом пришло время и стали модными торсионные поля. Сейчас модно привлекать квантовую физику. Когда и это не поможет, и наука ещё что-то откроет, привлекут и это что-то.
* * *
Мысль — и продукт ума человека, и навязываемое эгрегорами. Исходным источником мысли является человек. Но редко какой. Любой эгрегор — конгломерат мыслей (идей), живущих за счёт получения энергии от человека. Эгрегор сам породить новую мысль не может, но он старается увеличиться за счёт внедрения мыслей из себя в ум человека, что приводит к увеличению количества и качества своих носителей. Мысль существует как объект, но это не объект того физического мира, который описан в учебниках.
* * *
Знание того, как делятся частицы или чем душа отличается от психики не помогут нам в нашем настоящем деле — осознанности.
* * *