Отрывки-165. «Практика как образ жизни»

Отрывки-165. «Практика как образ жизни»

Касательно Ошо... Вы сможете указать место, где его нет? Да что там Ошо, вы сможете указать место, где кого-то нет вовсе? Вот взять вас. Куда ни плюнь, везде вы. Так прямо на всю вселенную и распространены. Как и каждый. Если вы этого не ощущаете и полагаете, что существуют места, где кого-то нет, то это ваша слепота и не более того.

* * *

При чём тут «просветлённо видите». Это обычная вещь для человека с некоей более чувствительностью, чем нужно для обычного человека в жизни. Очищайте свою энергетику, тем самым вы повысите свою чувствительность. Никаких тайн, никаких хитростей. Три сковородку и засияет. Только у одного сковородка с тонким слоем нагара, а у другого и сковородки не видать, один нагар. Но три сковородку и любая сковородка, рано или поздно засияет.

* * *

Если то или иное задевает, то и смотреть, за что задевает это то или иное. Тогда это задеваемое начнёт испаряться. Не испаряется? Значит, маскируем задеваемое, и чтоб его не выявить ненароком в себе, подставляем для восприятия (что как бы задеваемое) что-то другое. А маскируем — жалко расстаться, невозможно даже представить, ну и как без этого можно жить?

* * *

Скорость самопознания и гармоничность зависят только от самого человека. Когда говорят, «вот тому повезло, а тому нет, а вот если бы мне вот такое» и прочее, и так далее, это от непонимания ситуации. Человек сам себя ставит в те или иные ситуации. Просто этот выбор так глубоко внутри, что большинством тотально не осознаётся. Если у человека внутри есть намерение познавать себя, он найдёт себе проблемы.

* * *

Вне зависимости от того, с кем человек рядом, какие учения-лжеучения принимает, ничто не сможет помешать человеку перейти от просто говорения к практике как образу жизни. Любая практика, самая неправильная и тупиковая (по чьему-то мнению), это практика. Говорением может статься что угодно. Как и практикой может стать что угодно, вместо говорения.

* * *

Бороться с ревностью? Искать в себе собственника. Владельца вещи, которая, гада такая, смотрит ещё и на других!

* * *

Что на тонких планах тайн, разве может человек с этим смириться? Конечно, нет. Потому реально не допускают таких мыслей, что такое на самом деле возможно. Вот, видит, что так, и тут же унутрях бабац — переворот. Незаметно для самого себя. Даже если ну 100% верит в то, что такое возможно. Пока сам не станет читать людей не по внешнему виду, а по тонким телам, так и будет.

* * *

Люди общаются непрерывно и не через слова. Слова — маленький ручеёк в потоке непрерывного общения человека со всем, что его окружает.

* * *

Упражнения и проработки не для выработки навыка осознавать. Не для этого. Тут как раз беда в том, что у многих возникает навык к упражнениям, и они уже идут на ура, но без последствия для человека. Любое упражнение — это костыль, это временная подпорка, не более того. Но у большинства людей этот костыль превращается в третью ногу.

* * *

Если вы можете осознавать, что созрели, а потом даже уклониться, то это всё потом ум делает. То есть, сперва всё унутрях происходит. А ум опосля это комментирует, как умеет. Умный ум умно прокомментирует, даже книжку напишет, глупый — глупо, и далее во всех вариациях. Но результат одинаков — это было после и не влияет на прошедшее.

* * *

Если ум вовсе не привлекать к тому, где он бесполезен (к осознанию, к духовному), результат будет самый лучший. Любое добавление ума замедляет процесс. Любое обдумывание «опосля того как» ни к чему не приведёт, поскольку прекращаются в этот момент «проникать струйки осознания».

* * *

Вместе с возможностью обижаться (и разными такими качествами) уходят и движущие силы для многих-многих деятельностей. Зачем делать то, что зачастую просто бессмысленно? Если мне нужна машина для неких нужд, то нужна соответствующая, а не та, что «лучшее, чем у соседа», и так далее.

* * *

Безобидность не безобидна для того, кто обижается. Тот, кто перестал обижаться, для него безобидность совершенно безобидна.

* * *

Если в результате практик упадок вообще всякого интереса и целеустремлённости, значит, на самом деле происходит подавление. Отсюда потеря энергии, отсюда исчезновение интереса и прочее. Отсутствие интереса и целеустремлённости — это результат работы ума, это он пытается вернуть «заблудшую овцу» на путь истинный.

* * *

Настроение меняется, руки дрожат от адреналина, пот и жар от конфликтной ситуации — знаете, практики практиками, но физиологию никто не отменял.

* * *

От жары гневливость повышается на ровном месте (с повышением температуры) — это проявление подавленного. Напрямую оно выйти не может — ум запретил проявляться неким реакция, типа, я вовсе и не обижаюсь, и прочее. Вот и находит варианты, когда под прикрытием некого события может проявить себя, сбросить внутреннее напряжение.

* * *

Если замечается что-то там чуть-чуть на фоне ровных эмоций, то это, может, пробивается подавленное. Оно о себе напоминает, что, вот ведь можно было бы... а ты чё деешь? Первый признак подавления — безэмоциональность. Поскольку на их волне подавленное вылетит наружу, приходится подавлять эмоции. Иначе никак.

* * *

Осознание не есть половая функция, так что вы, мужчина, как и любая женщина, одинаковы в этом вопросе. Даже вам, в принципе, доступно осознание.

* * *

Осознаваться не воплотившись не можно. Без физического тела — невозможно.

* * *

Однако, если вы ограничиваете себя своим умом, тогда... И тогда ничего страшного. Ум, как бы он ни старался, не в состоянии всё и вся контролировать. Так что, неминуемо, из жизни в жизнь, но внутри (образно говоря) накапливается и растёт то, что однажды очнётся и увидит свой ум.

* * *

Навыка к получению осознанности не существует. Всё сведётся к обычному — навык самообмана.



Ссылка на статью: https://медитация.рф/8768

Добавить комментарий
Реклама удаляется мгновенно, не старайтесь.