Знание механизмов не отменит от их действия

Знание механизмов не отменит от их действия

Вы очень правы.

Я про то, что можно манипулировать, подсовывая то, что нравится, и убирая то, что не нравится человеку.

Только тут иной нюанс, нежели вы полагаете.

Человеку что-то нравится или не нравится и он, проанализировав, полагает, что потому и потому.

На самом деле истинные причины, как правило, весьма далеки от того, что там надумал себе человек.

Потому и возможна такая дурацкая реклама, какая в большинстве своём есть, поскольку задача её не понравиться самой собой, а повысить продажи. С чем она прекрасно справляется.

Ведь те люди, которые занимаются рекламами, прекрасно знают, на что, чем и как нужно давить, чтобы стало незаметно нравиться.

А причины, и тут вы тоже правы, всегда есть.

Кстати, знание про то, как работает реклама, не позволяет на неё не попадаться.

Тут всё просто.

Те, кто знают, в той же самой ситуации с теми, кто не знает, то есть, точно так же ловятся на ту же рекламу.

Хотя они, как им самим кажется, защищены от влияния рекламы, поскольку знают этот механизм.

Однако, никакое знание, например о том, что злиться нехорошо в первую очередь для самого себя, никак не отменит возникновение злости.

Человек может замечательно об этом рассуждать. И даже вести себя хладнокровно во многих ситуациях.

Но вот, некто невзначай (или взначай) «наступил на любимую мозоль». И куда только все его знания делись!

Но это будет видно в явном виде и станет очевидно для самого человека. А вот в случае действия той же рекламы, всё хитрее.

Человек заразившись влиянием, не будет этого осознавать, и ему будет казаться, что он делает свой выбор, опираясь на знания, а не на некие внушения.



Ссылка на статью: https://медитация.рф/8774

Добавить комментарий
Реклама удаляется мгновенно, не старайтесь.