Нет, не каждый художник вкладывает, сколько может.
Не каждый.
Грубо, есть три группы.
- Нечего вкладывать, просто мазила по холсту.
- Есть что, но сами толком, что вкладывают, не знают.
- Вкладывают конкретное и для конкретного.
Есть такая картина Перова «Христос в Гефсиманском саду».
Там ничего лишнего.
Но очень наполненная картина. Очень.
Но, никого не заденет, ежели он смотрит и не ощущает. Для такого — просто картина.
Для того, что может воспринимать вложенное — благодать.
В ней не голова вложена, там запечатлено восприятие художником Христа в саду. Как он эту ситуацию воспринимал на тонких уровнях.
И именно это считывается с картины. И именно потому её не все чувствуют, потому что эти тонкие уровни далеки от ментального уровня и на здоровье практически не влияют.
Часть людей, не ощущая тонких тел, воспринимают некоторое изменение у себя эмоционального фона при созерцании картины.
«Засунутая голова» создаёт более «жёсткий» энергетический фон.
Тем не менее, не все могут и это ощутить, ибо «глухи и слепы».
И ещё тем не менее: некоторым такая «жёсткая» встряска даже полезна.
Так что, у кого голова заболит, те пусть убегают. Вон, у Дали, куча «жутких» энергетически картин. И ничего, народ нахваливает.
Или вот, Карнак (храмовый комплекс в Египте).
Там, в самом священном месте храма, лежит чёрный камень — алтарь.
И у этого камня очень сильная энергетика. Но чтобы её ощутить, нужно самому дотянуться до неё. Потому она безопасна для посетителей.
У того камня тысячи людей проходят. И?...
Для всех этих тысяч это просто камень.
Им не говорят, поскольку экскурсоводы про энергетику того камня не знают, а посетители не чувствуют (за редким исключением).
Тем не менее, камень-камнем, но если сам человек внутри самого себя не наводит порядок, никакие камни ему в этом не помогут.
А если наводит, то камень постольку-поскольку. Не обязателен.