Что такое биолокация. Методы биолокации. Работа с рамкой и маятником

Биолокация — это использование микромоторики мышц для считывания сигналов «подсознания» (или, «внутреннего будды», «души», «существования», «вселенной», в зависимости от того, куда адресуется вопрос). Сильные и чувствительные сенсы вполне обходятся ощущениями тяжести, тепла, потока, прохлады, покалывания, жжения, верчения и остальными, которые возникают в руках или теле (где удобно сенсу). Другим можно использовать рамку или маятник. Которые как бы увеличивают чувствительность, умножая слабый и незаметный сигнал от мышц руки и переводя его в рамку. А на мышцы, в свою очередь, воздействует тонкое энергетическое (эфирное) тело, сигнал от которого ещё более слабый. На него, соответственно — более тонкое «тело» и так далее. В принципе, можно натренироваться чувствовать эти сигналы, повысить свою чувствительность, очиститься, проработаться, вообще работать с собой и вся чувствительность будет автоматом увеличиваться. И тогда ответ будет просто «приходить» уже готовый, без нужды пользоваться усилителями.

Пока большой чувствительности нет, используем рамки (или маятники). Параллельно стараясь осознать ощущения в руках и в груди (чакрах), которые соответствуют движениям в рамках (тяжесть, тепло, ощущение потока). Высшие материи и духовная работа — это дальний горизонт, а сосредоточение на энергетических и физических планах есть вполне работающее окружения для биолокации. То есть, полагаем, что наше энергетическое тело получает верный ответ и транслирует его мышцам (оно, собственно, и так телу постоянно всё транслирует, а мы это благополучно неосознанно считываем и уворачиваемся от тех мест, например, где нам может прилететь что-то твёрдое и тяжёлое). И мы или считываем этот мышечный ответ (кстати, есть практики в разделе «Психосоматика и кинезиология», тоже рекомендуем ознакомиться: раз, два, три, четыре), или усиливаем его рамкой (маятником), чтобы видеть совсем явно. Рамка усиливает ощущения в руках. И только. Никаких чудесных самовращений нет.

Тут кроется слабое место — если мы сильно заинтересованы в каком-то ответе, то мы начинаем «подсуживать» сами себе. Даже незаметно. Тут дело только практики, тренировки, отстранения, позволения, приятия. Или, стараемся поначалу выбирать такие вопросы, которые не касаются ни себя, ни родных, ни очень «заряженных» для себя вопросов.

Дальше немного конспективно по основным вехам из курса обучения Эмиля Марковича Слонимского (Сэма Слонимского). Материала он даёт много, мы постараемся выбрать важный для ознакомления с вопросом и практического начала.

Итак, рамка может быть «Г»-образная или «П»-образная (буква «П» положена на бок, верхняя перекладинка вертикально и служит ручкой), но последняя тяжеловата. Соотношение сторон в рамке: 2,5:1 или 2:1. Маятником может быть что угодно (при наличии практики), но лучше что-то достаточно тяжёлое (но не слишком, в пределах 5-50 грамм) и конусообразное. Длина — какая удобна. Материал — сталь (железо). Она подходит на все случаи жизни. Простота и лёгкость — наиболее эффективное сочетание. Есть рамки с грузиками, с пружинками, спиралеобразные — красиво, занятно, но поначалу не требуется. Есть рамки буквой «Г», но в районе ручки сдвинутые так, что получается некоторое подобие буквы «Т» с одним длинным плечом верхней перекладинки. Такие рамки очень плохо работают и, кажется, что существуют для внешнего эффекта и сценических выступлений. Однако, человек может осилить всё, и если у кого-то это работает, то это и норма.

Рамки из меди и латуни более «медленные», подходят для поиска аномалий. Показывают аномалию, когда непосредственно её пересекаешь или находишься в центре (в то время, как стальная лучше показывает края, пересечение краёв аномалии — она в это время начинает дёргаться и приходить в движение, а над аномалией постоянно вращается). Из серебра — очень чувствительные, можно сказать «нервные» рамки, ими очень трудно работать в помещении, в большинстве случаев почти невозможно. Алюминиевая ищет воду лучше стальной. Нихромовая более чувствительная, чем стальная, но не имеет недостатков гиперчувствительности серебряной, хорошо ищет исчезнувших животных и людей. Золотые рамки не работают вообще. Материал для маятников подбирается индивидуально, но лучше металл. И лучше — сталь, медь или латунь.

Итого:

  • Сталь — универсальный середнячок, подходит на все случаи жизни.
  • Медь и латунь — медленные, поиск аномалий. Неплохи для маятников из-за своего «спокойствия».
  • Серебро — крайне чувствительная, не работает в помещении.
  • Алюминий — лучше стали ищет воду, для поиска воды, водопровода и канализации.
  • Нихром — более чувствительный аналог стали, хорошо ищет животных и людей.
  • Золото — не работает.

В качестве материала для маятников (и даже рамок) можно использовать минералы (камни), но из-за их свойства (как и их близких родственников — кристаллов) сильно накапливать энергетику прошлых сеансов и прошлого сенса, их приходится дополнительно глубоко очищать. Например, шунгит — хорошо накапливает энергию, много, хорошо отдаёт и потому хорошо лечит (невралгию, погодное самочувствие, простуды), «возбудимый», хорошо нейтрализует аномальные энергетические сети и узлы (например, сеть Хартмана 2,5*2,5 м или сеть Курри (Кёрри) 4*4 м), но из-за свойства накапливать поля результаты работы сильно искажаются предыдущими состояниями сенса и ситуаций, с которыми он работал.

Следующий пункт: калибровка. «Договариваемся» (спрашиваем себя) или назначаем, вращение в какую сторону будет ответом «да». В противоположную, соответственно, будет «нет». В случае маятника можно назначить не только вращение, но и, допустим, движение вперёд-назад будет «да», а вправо-влево — «нет». А в случае поиска аномалий, к примеру, то пусть он вращается постоянно, а в случае аномалии (воды, чего-то зарытого, энергетического разлома) двигается поперёк. Как аномалия закончилась — пусть снова вращается.

Далее, готовимся. Хорошо бы войти в своё «эталонное» состояние. Немного помедитировать, немного подышать глубоко животом, увести внимание из головы в Хара-центр. Не спешим, не суетимся, не торопимся. Не цепляемся за результат и не «подсуживаем» себе. Поначалу будет трудно работать с теми вопросами, которые сильно касаются своей жизни, здоровья и благосостояния, а также, своих родственников. Для этого есть хороший приём «Фантом»: представляем не родственника или человека, а его фантом перед собой, эфемерную копию. Работаем только с фантомом, который после сеанса рассоздаём (например, направляем в землю, чтобы его элементы рассоздались и ушли туда, откуда пришли без вреда для кого бы то ни было). Этот же приём очень полезен в целительстве, чтобы не нахватываться ненужного.

Рамки держатся параллельно полу, руки расслаблены, локти у тела, предплечье и кисть с легко, но крепко зажатой рамкой отставлены под прямым углом от тела. Хорошо бы не думать вообще и остановить внутренний диалог, то есть, единовременно намерением выразить вопрос, обратиться вниманием в свой Хара-центр и ждать ответа, но если не получается, думаем только о вопросе. Если работаем с людьми, спрашиваем разрешения (мысленно). Можно вообще предварительно получать согласие на работу у всех участвующих и у Вселенной вообще.

Например, «Жив ли этот человек?» И далее, видим перед собой фантом, внимание у нас в нашем Хара-центре и оттуда смотрит на фантом, внутренний диалог (и монолог) остановлены. Не получается, поначалу — не беда, практика — дело интересное. Можем провести рукой или рамкой по фантому — аура мёртвого не будет сопротивляться, рука пройдёт беспрепятственно сквозь фантом. Аура живого почувствуется. Также, можно провести по сушумне (центральный энергетический канал вдоль позвоночника). Ощущение потока вниз будет у больного или мёртвого, вверх — у живого. Соответственно, с рамкой можно «договориться», что вращение по часовой стрелке — это «вверх», а против часовой — «вниз». Правда, иногда бывают вполне здоровые и цветущие люди с обратным движением энергии.

Кстати, в качестве усилителей мышечного сигнала можно использовать шариковую ручку, карандаш, стилус. Рисуем тот же самый фантом на бумаге в виде человекоподобной фигурки или кокона. Ставим карандаш, например, в центр кокона и легонько придерживаем одним пальцем за обратный конец. Дальше — дело тренировки: задаём вопрос и смотрим, куда поехал конец карандаша на бумаге. Этим же карандашом, придерживая его легко двумя пальцами в воздухе над фантомом можно чуть покачивать и смотреть, какие фигуры и линии он выписывает. С карандашом точно так же можно «договориться» или назначить «да» и «нет». То есть, инструмент хоть и кратно менее чувствительный, чем рамка и маятник, но за неимением никакого можно использовать и такой (а может, в некоторых случаях он покажется более удобным — из-за того же свойства прочертить направление).

Про помощников, каналы, ангелов и силы. Слонимский рекомендует и показывает, как это делать. Мы не рекомендуем и не работаем. Мы считаем, что человек может чувствовать и расти сам, без эгрегоров и сущностей. Иногда можно попросить помощь у святого, просветлённого, ангела-хранителя, Бога, но ответ приходит не словами — они не умеют говорить, тем более, на нашем человеческом языке (русском, английском, французском). Надо быть очень безмолвным, пустым и воспринимающим, чтобы услышать ответ Бога (просветлённого, ангела). Обращение к сущностям, эгрегорам и всяким держателям каналов нам кажется вообще идеей достаточно негативной. Потому что они, как правило, стремятся поставить присоску и наладить канал откачки в пользу эгрегора. Это обычно и так происходит постоянно, десятки раз в день человек отдаёт что-то своим ненаглядным эгрегорам. Но зачем делать это лишний раз? В некоторых практических случаях (поиск мёртвого) можно обратиться к одному из хранителей Царства Мёртвых или олицетворению (например, Анубису). Но это дело тоже достаточно затратное и можно «набраться» от мёртвых чего попало, надо много чиститься и отслеживать себя. Если вы хотите работать с сущностями, обратитесь к Эмилю Марковичу — мы, безусловно, его уважаем и любим, просто в этом вопросе не поддерживаем. Так можно работать, но нам не хочется. Можно обращаться просто к Вселенной (Существованию) и по идее, мы получим ответ такой, каковы мы сами (насколько чисты внутренне). Можно спрашивать своего внутреннего будду (высшее Я, душу, бога в себе). Можно обращаться к местности, к конкретному человеку (если ищем что-то или кого-то)..

Далее, для усиления работы можно использовать резонаторы. Резонатор — это эталонное вещество (нефть в капсуле, стакан воды, камень, металл, фотография с человеком или какой-то вещью). Его можно держать в руке, свободной от рамки, а можно прикладывать к тому месту, которое наиболее чувствительно (или удобно). Или, например, закрепить на рабочей руке под часами на запястье или прикрепить к запястью в спичечном коробке. Можно прикреплять в места крупных вен и артерий, везде, где есть пульс. Можно просто касаться рукой или держать перед собой — например, если это шерстяной свитер или пальто человека, которого ищем.

Одна из частых работ сенса-биолокатора — поиск аномалий, воды, нарушений коммуникаций в зданиях, для чего потребуется представлять себе вопрос в общих чертах. Строителем или геологом быть не обязательно, но ознакомиться с вопросом чуть более уровня обывателя придётся. Чтобы представлять себе, какие могут быть трубы, какие в них есть отложения, как их поражает коррозия, почему они начинают протекать, что и когда по ним течёт, куда направляется и так далее. Ещё, при поиске воды рамка может вращаться над нею непрерывно (часто, у мужчин почасовой стрелке, вправо, а у женщин — против часовой, влево). Как и над центром аномалии обычно тоже вращается непрерывно. Но, может на коротких мостиках (несколько метров) вращаться, а на длинных (десятки и сотни метров) мостах над водой замирать и успокаиваться. То есть, когда вокруг море воды и она, очевидно, присутствует вокруг. Стальные и алюминиевые рамки могут реагировать на воду ещё только по приближении, не только над ней. А над водой вращаться сильнее. С водой очень хорошо тренироваться недалеко от небольшой речушки с мостиком — ходить вокруг и около, пересекать, залезать в воду. Большинство вопросов по чувствительности коммуникаций в зданиях натренировываются очень легко. Кстати, такие наблюдения: часто, когда идёшь против течения (по берегу), то рамка непрерывно вращается, когда идёшь по течению (вода в спину, стоишь над рекой в сторону устья), то рамка совершает колебательные движения туда-сюда.

Если ищем воду на участке или место, где лучше пробурить колодец, то рамка будет не только вращаться над хорошим местом, но и указывать на него издалека. Тут самое сложное — определить глубину залегания (собственно, при поиске аномалий это тоже сложный момент). Вода может быть и в ста метрах, а туда бурить скважину — это уже сложный законодательно, административно и технически вопрос. Пользуемся таким приёмом: определяем центр аномалии или хорошего места для колодца, вбиваем кол с верёвкой, говорим себе что-то типа «я определяю глубину», «я хочу определить глубину», «я желаю определить глубину» и медленно идём в любую сторону, держа и разматывая верёвку свободной рукой. Рамка начнёт вращаться и покажет деятельность на стольких метрах от кола, на скольких вода находится в глубине земли.

Второй вариант, задавать вопросы по числам: «На одном метре?», «На двух метрах?», «На трёх метрах?», «На пяти метрах?», «На семи метрах?» и так далее. Третий вариант, с верёвкой, но (говорим себе, что) в масштабе 1:10, 1:100 и так далее — в зависимости от цели поиска. Четвёртый вариант: насечки на колу, по которым можно проводить рукой и слушать ощущения в ней или касаться и смотреть реакцию рамки. Рамка может отзываться в одном и том же месте на разные числа глубины — 3 метра, 30 метров и 500 метров, допустим. Это значит, что там вторая аномалия (пласт воды, коммуникации, что-то искомое или что-то похожее). То же самое и в проекции расстояний, если мы замеряем расстояния от себя «в том направлении», но в масштабе. Искомое может быть в километре, а в 500 километрах находится такое же. Продвинутый пилотаж — создавать фантомное поле местности, в которой что-то ищем, и искать (видеть) по нему.

Хорошим вариантом будет небольшая настройка перед каждым сеансом или, даже, вопросом:

  1. Определяем время работы (сейчас, 1 час назад, 3 часа вперёд, год назад, сто лет назад).
  2. Определяем пропорции работы (1:1, 1:10, 1:2000).
  3. Определяем направление работы.
  4. Настраиваемся на предмет работы, всё остальное отбрасываем.

Рамка будет реагировать на то, на что мы настроены. Если лезет что-то постороннее в голову и эмоции, это будет вмешиваться в работу, и рамка на это будет реагировать тоже. То есть, наше состояние во время работы с рамкой (маятником) должно быть чистым, безмолвным и спокойным. Это очень важно. Если мы ищем пустую трубу, надо настроиться на пустую трубу, полную трубу — на полную, кабель под напряжением — на кабель с напряжением, обесточенный кабель — на кабель без тока. Только на что-то одно и конкретное. Когда станем продвинутыми, тогда пробуем иные варианты. Поначалу работаем только с одним в один отрезок времени. При этом, если мы ищем что-то абстрактное или «плохое», то рамка в руках будет откликаться на всё подряд. Ведь, плохим, без чёткой категоризации этого плохого, может быть как и гвоздь в земле, так и узел сетки Хартмана.

Точно так же, дотошно категоризируем и настраиваемся на каждую чакру в отдельности, каждый канал, орган, конкретную болезнь или недомогание, когда работаем с человеком.

Часто очень хорошей идеей будет получать ответ быстро, на выдохе, насколько хватает этого выдоха (тренированные люди могут спокойно находиться в таком состоянии до 2-3 минут, новички — 5-20 секунд, что тоже вполне достаточно). Это даёт стабилизацию чувствительности, позволяет поменьше «набирать» ненужное в процессе «считывания», снижает мешающие телесные напряжения и моторику. Снайперов так стрелять учат — на выдохе, чтобы напряжения тела не дёргали прицел.

Важный момент, мы про него уже чуть ранее сказали, но повторим: надо разбираться в том вопросе, который спрашиваешь. Если с тонких планов приходит химическая формула, её надо уметь понять, знать, что это такое и для чего. Не обязательно быть химиком-профессионалом, но разбираться в химии для этого надо. Иначе ту формулу просто не получится «считать». Масса информации идёт в виде метафор и символов (даже слов и звуков, имеющих символическое значение). И их тоже надо как-то уметь и учиться интерпретировать. С опытом это будет получаться всё лучше.

Вообще, чем чище сенс, тем лучше он воспринимает информацию. Имеется ввиду чистота не только в тонких телах и гармоничность состояния, но и здоровье физического тела. Песок в почках, камни в печени, похмелье после вчерашнего употребления даже малых доз алкоголя, беспокоящий радикулит, стрессовые выбросы гормонов в кровь — всё подобное тоже будет мешать считывать информацию. Чистота, спокойствие, пустота (в хорошем смысле, не стеклянные глаза и отупение), остановка внутреннего диалога помогут точнее настраиваться на объект работы и представлять его в мельчайших деталях. В этом, как говорилось, может помочь как общая работа над собой всё время, так и медитация перед конкретным сеансом, настройка на объект и использование резонаторов (предметов, сходных с объектов по каким-то характеристикам или принадлежащим объекту ранее).

Заметим, что шерсть очень долго хранит информацию о человеке. Это хороший резонатор. А очень хорошие и совсем отличные резонаторы — это воск, соль, сахар. Информацию они хранят очень долго. Как и любые кристаллы (сахар — это такой же кристалл с точки зрения энергетики, как и алмаз).

После каждого вопроса или поиска опускаем руки, намерением как бы направляем энергию и поля с них в землю, «стряхиваем», даём всему набранному стечь в землю. После сенса очищаемся любыми доступными способами. В этом очень помогает заземление (для целителя и сенса иметь хорошее заземление жизненно необходимо и является техникой безопасности, залогом хорошей, здоровой и долгой жизни). Некоторое время хорошо бы посидеть спокойно, отслеживая ощущения в теле, эмоциях и мыслях. Порой за нами может появиться какой-то «хвост» и стучать по нам долго, днями и неделями. В смысле, недоделанное или что-то за нас зацепившееся, как репейник. Такое часто бывает при работе с людьми (живыми и, тем более, мёртвыми). Такие вещи пускаем в проработку. Да и просто проработать прошедший сеанс, все ощущения и людей в нём, всех простить, у всех попросить прощения (мысленно), всех отпустить, простить себя и отпустить сеанс полностью — очень хорошая идея.

Пока всё. Дальше расскажем о других тонкостях работы.



Ссылка на статью: https://медитация.рф/7885

Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии.

 
© 2005-2020, «Лаборатория Просветления» Back To Top

Телеграм Телеграм ВКонтакте Yandex.Zen Твиттер Живой Журнал/Livejournal Facebook Tumblr Instagram