Симорон. Это не метафора...

Несмотря на то, что Симорон уже перешагнул во вторую половину своего полувекового бытия...

...что нами выпущено девять книг о своей системе, разошедшихся по всему белу свету...

...что само слово «симорон» поселилось в человеческом словаре на правах законного жителя...

...несмотря на это, многие воспринимают данное явление, примерно, как медный пятак, который по преданию нужно прикладывать к бородавкам для их выведения.

Соответствующую информацию распространяют десятки сайтов, блогов, сообществ, предлагающих псевдосиморонские приемы, исполняя которые, человек якобы выскочит из своих житейских проблем, как пробка из шампанского. Там и сям появляются, как грибы после дождя, шустрые «знатоки», соблазняющие доверчивых людей, обещающие избавление от всех напастий при помощи откровенных «плацебо». И все это — от имени Симорона, под вывеской Симорона...

Можно было бы не обращать на эту возню внимания, если бы не два обстоятельства.

Первое. Сколько бы мы ни обманывались, внушая себе, что голый король одет от Версаче, рано или поздно станет очевидно: упомянутые приемы помогают не больше, чем бинт, которым перевязана незаживающая рана.

Второе. Разочаровавшись в «волшебных» рецептах, люди устремляются в нашу школу. Но часто процеживают новую для себя информацию сквозь фильтр прежних полученных представлений, вольно-невольно ожидая продолжения в заданном направлении. Пробиться сквозь этот «туман» к ясному, трезвому сознанию бывает непросто. Вот почему хочется отделить зерна от плевел в надежде, что кому-то это поможет сбросить с глаз шоры или розовые очки.

Прежде всего разберемся в фундаментальном отличии симоронского подхода от большинства других. Каждый человек сцементирован внутренними связями со своим окружением, прошит “нитями”, тянущимися от нас к социуму. Именно по этим каналам к нам поступают извне сигналы, приводящие не всегда к комфортным состояниям, душевным и физическим. И средства выхода из этих состояний мы ищем, как правило, посылая запрос по тем же «проводам» к тем же инстанциям, которые послужили их источником. 90% служб, созданных цивилизацией, предназначены для «спасения» людей от контакта с нею же. Чувствуя бесперспективность этого «коловращения», люди обращаются к нетрадиционным способам, которые, однако, рождаются не сами по себе, а на фоне привычного антуража — как альтернатива этой привычности. То есть — являются ее продолжением «от обратного», в связи с чем еще сильнее натягивают названные выше нити, создавая у нас внутри еще большее напряжение.

Симорон же не оглядывается ни на что и ни на кого: не тратя усилий на изменение рисунка, сформированного этими нитями, мы обходим его так, как в кардиологической практике обходят закупоренные бляшками артерии за счет запуска шунтов – новых каналов, по которым транслируется высвобожденная кровь. Отработанные, запутанные узлы биографии остаются вне нашего внимания: мы полностью погружаемся в движение по новым путям, открывая для себя неведомые прежде возможности. Что касается проблем, то Симорон не занимается их решением — они сами по себе «врачуются» в результате «шунтирования».

Как же осуществляется этот процесс?

Жизнь на Земле протекает в режиме постоянных загадок. Человек не знает, что его ожидает в будущем, не только далеком, но и близком — на дистанции в минуту. Любой наш план, замысел корректируется в той или иной степени непредвиденными обстоятельствами. Это активизирует наш ум, эмоции, ощущения, побуждая к поискам ответов на возникающие вопросы.

Но заинтересованы ли мы в них реально? Если бы из жизни ушла интрига, если бы не нашлось работы нашему испытательному, исследовательскому инстинкту, человечество превратилось бы в музей восковых фигур. Так подсознательно считает большинство.

Тем не менее, основные, непреходящие открытия в нашей истории сделаны не на пути решения ребусов, а за его очертаниями. Это происходит как вспышка, озарение, не опирающееся на предшествующий практикум, - пробуждение Мастера. Стало быть, участие в житейском «детективе» - самообман, отвлекающий, уводящий нас от пробуждения.

Но как быть, если мы уже «с потрохами» вовлечены в него, если инерция несет нас безостановочно от одних запертых дверей к другим, требующим новых «сим-сим»? Симорон предлагает продолжить это движение в ускоренном темпеи дойти до ощущения исчерпанности своих поисковых пристрастий, насытиться «детективом» по уши. В этот момент у нас и открывается свежий взгляд на мир, расширяется кругозор: вещи вокруг видятся в неcтандартном ракурсе, назначении.

Вот наугад десяток примеров.

Мобилка: рекомендуем использовать ее как сосуд для поливки цветов.

Сапоги: при их помощи будем изучать нотную грамоту.

Компот: ввинчиваем им шурупы в стену.

Кровать: варим ею пельмени.

Эскаватор: применяем его как плед при похолодании.

Луна: стрижем ею кота.

Кинофильм: делаем им эпиляцию.

Сахар: пишем им роман.

Евразия: чешем ею ухо.

И, что немаловажно: выявивновую функцию того или иного объекта, мы ни в коем случае не “канонизируем” ее как незыблемую: это лишь легкое дуновение утреннего ветерка, который через мгновение может обрисовать картину совершенно иного содержания. Скажем, тот же эскаватор: взбалтываем им коктейль... шьем с его помощью штаны... делаем макияж... дрессируем мух... признаемся в любви...

Естественно, мы не пытаемся исполнить все эти операции буквально: задача заключается в том, чтобы раскрепоститьсвое сознание, подготовить его к непривязанному, свободному творчеству. Это как бы “пусковые кнопки” к включению в себе Мастерской находчивости, изобретательности, умению видеть проход в любом лабиринте, создавать вещи, человечеством еще не знаемые.

Вместо традиционной конкурентной борьбы за выживание мы воспринимаем реальность как плацдарм для неизбывного наслаждения бытием, когда каждое мгновение приносит успех, которым мы щедро делимся с окружающими. И многие из них, приобщаясь таким образом к Симорону, пробуждаются к подлинной жизни.

Человек синтезирует в себе все ее формы, присутсвующие на планете, все тона радужного спектра, становится синонимичным в своих проявлениях центральному нашему светилу — Солнцу. Это не метафора, это практический результат освоения симоронского мировоззрения, метода, особенно после прохождения второй части курса.

Ощущение непрекращающегося созидательного процесса, в котором мы участвуем, становится для нас постоянным, определяющим все аспекты существования. Мы перестаем соотносить свои намерения и дела с временем, отпущенным на их реализацию, само понятие время уходит из нашей жизни как искусственный, условный фактор...

 

Из рассылки Бурланов. Расширенная, отредактированная версия сообщения от 15 апреля 2013 года



Ссылка на статью: https://xn--80ahcnbt9b7a1f.xn--p1ai/2083

Добавить комментарий
Реклама удаляется мгновенно, не старайтесь.