Добрые исследователи из Института Когнитивной Нейронауки выдавали гражданам задание: внимательно следить и тщательно изыскивать! И всячески норовили их отвлечь от этого занятия посредством демонстрации картинок. Картинки демонстрировали как веселые и приятные, так и лютые и суровые.
Обнаружили: если гражданин не очень сосредоточен - легко отвлекается от своего занятия как на те, так и на другие. А вот когда гражданин хорошенько уже сосредотачивается - вот тогда негативные картинки он способен легко игнорировать. А вот позитивные продолжают его невольно отвлекать. Несмотря на все его сосредоточение. У позитива хватает мощи.
Профессор пишет: "Если кто-то занят, то наилучший способ завладеть его вниманием - это нечто, связанное с удовольствием!". Профессор продолжает: "Например, рекламные кампании от благотворительных организаций нередко используют изображения страдания для того, чтобы побудить к пожертвованиям. Наше исследование показывает, что люди, которые чем-то заняты, например, пользуются телефоном, читают газету, или программируют записи в своем телевизоре, на эти изображения могут не обращать внимания. Чтобы отвлечь внимание от другой деятельности, благотворительным фондам имеет смысл использовать более позитивные изображения - например, счастливых людей, чья жизнь стала лучше в результате пожертвований".
Отметим также, что исследование показало: даже нейтральные картинки - и то лучше привлекают внимание, чем всякое мракобесие! Если их можно как-то проассоциировать, связать с чем-то хорошим, а еще лучше - с тем, что обещает хорошее! Источник - тут, ЖЖ
О мрачных новостях пара слов
Ссылка на статью: https://медитация.рф/5221