Про вебинары

Про вебинары

Вот прямо наболело. В последнее время я много разных вебинаров посещала доселе неизвестных мне авторов. Обычно я хожу к проверенным и горячо мной любимым, ибо дорожу своим временем. Но надо же разнообразить меню, подумалось мне. И поняла, что подавляющее большинство современных вебинаров сделаны по единому шаблону. Они предсказуемы, как фильм, который видел раз пятьдесят. Приходишь так, значится, посмотреть на автора, да пользу какую получить или может прикупить чего, а в итоге слушаешь заезженную пластинку.

Алгоритм прост. Сначала нужно представиться и перечислить регалии. Затем набить себе и последующему повествованию цену, рассказав кто ты и какая у тебя душещипательная история. Затем, собственно, переход к самой истории, где он или она начинали с самых низов, но потом, применив какие-то там методы или воспользовавшись каким-то там алгоритмом, стали такими, как сейчас. Желательно это сдобрить хорошим финалом — фотками своей виллы и упоминанием о муже и своих дочурках. Потом, конечно же, сказать что-то вроде: "Раз я смог, то и вы сможете!". (Кстати, всегда казалось это утверждение очень странным, ибо вообще не факт и это очевидно).

Все это занимает минут 30-40.

Потом еще минут 15 лектор обещает дать что-то гипер-полезное на сегодняшнем вебинаре и рассказывает, как это круто и классно. Затем минут 10 по сути что-то говорит, но, как правило, прописные и очевидные истины. Потом презентует свой продукт и еще минут 15 работает с возражениями. А вдобавок ко всему набивает цену за свой продукт, рассказав, что на самом деле его консультация или тренинг стоит миллион, но только сейчас и только для нас он готов снизить цену до тысячи рублей.

И все, как один. Никакого отступления от алгоритма. И хотя я совершенно не против продающих вебинаров и понимаю, что это неотъемлемая часть работы, но все же. Хочется хоть какой-то пользы и непредсказуемости. К своему сожалению, поначалу я покупала курсы и тренинги после подобных вебинаров и очень часто сильно разочаровывалась, ибо последующие были примерно такими же — шаблонными и на 50% состоящими из воды и рассказов о своей жизни на в вилле в Майами или на Бали, в окружении прекрасного супруга и чудесных деток. И еще тогда я сделала вывод, что о пользе будущего мероприятия, тренинга или семинара можно легко судить по тому, как человек это продает. Если он продает по шаблону, с####енному в интернете, то и тренинг у него будет шаблонный. В большинстве случаев так оно и получается.

И еще. Алгоритм этих вебинаров на данный момент настолько банален, затерт и прозрачен, что меня даже удивляет, почему есть еще люди, которые на это покупаются. Ведь даже не интересно как-то. Наверное поэтому я испытываю слабость к тем, кто умеет вести интересные, полезные и спонтанные вебинары, где я не знаю, чем он закончится и не знаю, как именно. А еще, где я не знаю заранее историю становления вебинароводоведа. Истории эти тоже все, как одна — был в ж##е, трудился, вылез из ж##ы, живу на Бали.

Живых людей хочется видеть, настоящих. Слава богам, что я с такими знакома. :)

 

Софья Палюхина



Ссылка на статью: https://xn--80ahcnbt9b7a1f.xn--p1ai/7130

Добавить комментарий
Реклама удаляется мгновенно, не старайтесь.