Об устройстве денежной фигуры в поле и почему "простые" денежные запросы иногда приводят к раскрытию тяжелейших базовых динамик, недостижимых иным образом.
Обещанный пост по итогам "денежного месяца" у нас в Центре. Начнем с того, что фигуры денег как таковых, напрямую, в поле нет. Отсюда и далее все утверждения о том, что есть в поле и чего нет следует понимать "в моей практике" и "согласно моему сегодняшнему пониманию".
Поле содержит чувства/энергии, которые производят живые люди (не буду сейчас отвлекаться про неживых и нелюдей), а сами по себе деньги ничего не производят. Но люди очень давно и очень страстно отделяют части себя в направлении денег. Поэтому деньги, насыщенные потоками мыслей, чувств и предчувствий людей, стоят в расстановке "как живые".
Фактически, ставя "деньги", мы ставим совместно две фигуры:
- то, как клиент видит деньги в контексте заявленной своей ситуации
- то, как деньги "видятся" вообще (в этой местности, культуре, классе, семье)
Вероятно, эти фигуры технически неразделимы, да этого и не требуется. Ведь "видит" (эмоционально насыщает) клиент фигуру денег, которая до него насыщена-перенасыщена человеческими чаяниями, чувствами, слезами и экстазом, да и "просто" процессами употребления по назначению.
На семинарах я говорила/показывала и как ставить "те деньги, которые имеет в виду клиент" и чем вообще насыщена эта большая и прекрасная фигура. Она настолько перегретая, что живет своей жизнью, имеет свои "склонности" и "торможения". Но не стоит ее очеловечивать и даже обожествлять. Ее стоит понимать.
- Деньги всегда здесь и сейчас.
- Фьючерсы тоже.
- Деньги в ходу у живых.
- Деньги всегда в движении и соединяют всех со всеми.
- Купив на рынке штаны, я соединилась для начала с парой тысяч китайцев, но также и с местными жителями.
Поэтому, когда человек говорит "у меня проблема с деньгами" (и далее описывает ее), то она неизбежно будет звучать как "я не очень здесь, я не совсем жив, и я не двигаюсь и не могу хорошо соединяться с другими". И такой взгляд относит нас к очень базовым процессам: отказу жить, в том числе сложным родам, серьезным травмам и потерям, "просто" утрате веры в продолжение себя далее.
На семинаре меня спрашивали, часто ли денежные проблемы сегодня имеют связь с денежными же историями прошлого. Не так часто, в моей практике. Конечно, история постоянных экспроприаций и финансовых потерь дает достаточно материала для динамик. Но столь же часто и даже более сегодняшние денежные истории относят к динамикам "нежития", которые не связаны с деньгами.
Т.е. деньги являются вторичным процессом по отношению к полной жизни. Не наоборот.