Что нужно для успешности рекламы

Успешность рекламной кампании почти всегда зависит, в том числе, от стимулирования эмоциональной реакции у зрителей, вызывания у них призыва к действию, чтобы превращать их из зрителей в клиентов.

При этом связь между эмоциональной реакцией зрителя на рекламу и его памятью по-прежнему изучена не полностью. Например, только благодаря недавнему исследованию стало известно, что несоответствие между стимулируемой эмоциональной реакцией зрителя и содержащимся в рекламе призывом может понижать эффективность рекламы.

Исследователи провели ряд экспериментов с участием добровольцев, используя печатные рекламные материалы и видеоролики. В частности, они проверяли влияние времени удержания рекламы в памяти, а также соответствия между возбуждаемой рекламой целевой эмоцией и рекламным призывом. Во всех исследованиях использовались рекламные материалы, нацеленные на возбуждение как сильных, так и слабых эмоций.

Как оказалось, если сила возбуждаемой у зрителя эмоции не соответствует основному содержанию рекламы, то ее воздействие на зрителя понижается. Влияние фактора сохранения в памяти содержания рекламы показывает, что слабые эмоциональные стимулы лучше запоминаются в краткосрочной перспективе, а сильные — в долгосрочной.

Однако, если сила эмоции не соответствует содержанию рекламы, то дисгармония не позволяет рекламе стать запоминающейся. Например, когда видеоролик с курортом для расслабляющего отдыха содержит кадры с активными видами деятельности.

Тенденции в рекламной индустрии показывают отход рекламодателей от стремления к соблюдению данного баланса. Многие считают, что любая реклама, независимо от вида рекламируемого товара, будет более запоминающейся благодаря интенсивному, яркому и впечатляющему содержанию.

Становится все больше рекламодателей, которые отдают личное предпочтение причудливой или вызывающей смех рекламе, даже если это никак не гармонирует с продвигаемой продукцией или услугой. Нередко это может идти во вред эффективности рекламы.

 

Источник



Ссылка на статью: https://медитация.рф/9017

Добавить комментарий
Реклама удаляется мгновенно, не старайтесь.


 
 
© 2005-2020, «Лаборатория Просветления» Back To Top

Телеграм Телеграм ВКонтакте Yandex.Zen Твиттер Живой Журнал/Livejournal Facebook Tumblr Instagram