Личное пространство: пространство ценностей

Существуют общепринятые нормы измерения ценности - это деньги. Даже существует специальная методика определения стоимости человека. Здесь речь идет не о купле-продаже, а о возможности определить заранее, что можно ожидать от человека - какое будущее будет у него. 

Но речь сейчас не об этом. 

Деньги, как мерило всего, это скорее вынужденная мера создать общее средство измерения и взаимодействия в мировом пространстве. Но при этом у каждого из нас существует свое собственное пространство ценностей.

Что туда может входить, каждый определяет сам. Это может быть любимое домашнее животное или традиционный воскресный семейный обед. При этом значимость тоже определяется самостоятельно. 

Самые яркие эмоции по поводу своих ценностей переживают дети. Для них самая дешевая и невзрачная игрушка может стать самой любимой и ценной. 

Огромное счастье для детей, если родители бережно относятся к личному пространству ценностей ребенка. Вырастая эти люди проживают более яркую и наполненную жизнь, чем те, у кого нет своего собственного пространства ценностей. 

Обесценивание. Этот прием часто используют взрослые со своими детьми, чтобы облегчить свою жизнь.

Они могут выбросить сломанную игрушку, даже если для ребенка она была самой дорогой, измеряя ценность игрушки своим собственным пространством ценностей.
Так происходит разрушение пространства ценностей ребенка, иногда безвозвратно. В итоге может вырасти обезличенный человек, который будет соответствовать всем общепринятым нормам, но при этом совершенно пустой и неинтересный.

Его жизнь также будет неинтересной чередой действий и поступков. И даже яркие события, путешествия не прибавят ни капли жизни в серые будни. Потому что личное пространство ценностей отсутствует или настолько маленькое, что просто не способно вместить ничего кроме рутины.

Оберегайте свое собственное пространство ценностей. Не позволяйте никому его обесценивать. Тогда ваши будни будут наполнены бесценными яркими моментами, которые и делают нашу жизнь уникальной и неповторимой.

Автор: Олеся Матёрова



Ссылка на статью: https://xn--80ahcnbt9b7a1f.xn--p1ai/6425

Комментарии   

Сергей Волохо Permalink 0 Сергей Волохо
Как быть с модой, это модельер создает новую ценность или эта ценность уже присутствовала но не была осознанной, а модельер бац осознал и материлизовал?
03.03.2017 11:45 Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору
Ярослав Лазарев Permalink 0 Ярослав Лазарев
Да ради бога. Но когда ушлые маркетологи начинают проталкивать его творение через стандартный бизнес-приём обсеценивания всех остальных творений, то это уже не айс.
03.03.2017 13:25 Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору
Добавить комментарий
Реклама удаляется мгновенно, не старайтесь.


Рекомендуем