Я против так называемых святых, я пытаюсь создать настоящих святых. Пока мы не создадим настоящих святых, настоящих людей, мир обречён. Религия слишком долго осуждала человека. Она искалечила, парализовала жизнь людей. Я хочу, чтобы религия не парализовала вас, но давала вам свободу... давала вам способность танцевать, быть гибким, текучим; давала вам способность любить, общаться, взаимодействовать с людьми, а не заставляла становиться монахом и закрываться в себе.
Святые — это мёртвые бабочки, приколотые булавками к страницам альбома. Грешники более живые. Грешник — это змея, греющаяся на камне в лучах полуденного солнца Грешники иногда становятся святыми, но тогда их святость обладает совершенно другим качеством. Они не принадлежат никакой церкви, никакой секте.
Настоящих святых не признают святыми, ни одна церковь их не канонизирует. Канонизированные церковью святые, на самом деле, псевдосвятые, фальшивые, лживые, искусственные, синтетические, пластиковые святые. Да, они не смеются, это правда. Но Иисус не из их числа. Он смеётся, он пьёт вино, он радуется хорошей еде, он любит. Он воистину земной человек, чувствующий землю и укоренённый в земле.
Земля не против неба. Посмотрите на деревья: дерево может расти тем выше в небо, чем глубже оно укоренено в земле. Это общее правило, общий закон. Человек, который глубоко укоренён в земле, способен глубоко погрузиться в Бога, никак иначе. Человек, который умеет смеяться, веселиться и наслаждаться, умеет молиться. Его корни, уходящие глубоко в землю, дают ему питание, необходимое для того, чтобы случилась молитва. Его переполняет благодарность, и именно поэтому он умеет молиться.