Неумение отказывать,
Неумение сказать "нет",
Установка "Я такой хороший",
Установка "Я такой прилежный",
Установка "Я слушаю маму",
Установка "Я слушаю воспитательницу",
Установка "Я слушаю папу",
Установка "Хорошие мальчики всегда говорят «да",
Установка "Хорошие мальчики всегда делают",
Установка "Хорошие мальчики никогда не отказывают",
Установка "Хорошие мальчики всегда помогают",
Убеждение в собственном могуществе,
Я живу чужие жизни и не умею жить свою,
Я не знаю, как жить свою жизнь,
У меня нет своей мотивации, поэтому я беру чужие,
Мне ничего не интересно ,поэтому я заимствую чужой интерес,
Мне страшно, что со мной прекратят дружить,
Я боюсь одиночества,
Я хочу быть нужным,
Мне страшно оказаться никому не нужным,
Я боюсь выражать чувства,
Я боюсь выражать агрессию,
После выражения агрессии я чувствую вину,
Установка "Хорошие мальчики не агрессивны",
Я боюсь быть отверженным и не отвергаю сам,
Мне кажется, что когда я (МЫ) отказываю, я совершаю грех отвержения,
Я боюсь обижать людей...
ОБРАБОТАЙ ЭТО. Ну или какая там техника используется.
Потом полезут воспоминания и эпизоды, связанные с этими пунктами. Их тоже прорабатываем. А заодно, прорабатываем и прощаем (просим прощения) у всех участвующих лиц.
Потом могут вспомниться и всплыть ещё установки, в процессе работы так постоянно бывает. Их тоже в проработку. И так, пока не иссякнет фонтан.