Диалог об ответственности

— Написано: "Без принятия ответственности на себя за сделанное собой, освобождение от любой хрени невозможно".  Почему я, с одной стороны, с этим полностью согласна, а с другой — это (моя ответственность за все в моей жизни) так для меня неочевидно?

Потому что ваше согласие чисто умственное. Принятие ответственности за себя приходит не с моментом вашего согласия с этим, а с моментом реального приятия ответственности.

 

— Если я не признаю свою ответственность, потому что сама так хочу и мне это удобно.

Первое: выкиньте "если".
Второе: всё, что вы делаете, это делаете вы.
Третье: если что-то вам кажется не так, читайте снова "Первое".

 

— И в чем тогда неудобство от принятия своей ответственности?

Разве написано, что возникает некое неудобство от приятия ответственности?
Даже тут вы умудрились вывернуть смысл наизнанку. Проследите за собой (если получится) и вы заметите, как вы непрерывно выворачиваете всё так, чтобы вам стало удобней.

 

— Где та я, которая изворачивается и не признает свою ответственность?

Вот, прямо тут. Кто же именно изворачивается и не признаёт? Вы сами.

 

— А та, которая мучается – это другая?

И мучается и радуется — всё вы. Приятие себя — это не означает, что как только, так сразу радость и блаженство.
Это означает, что вы принимаете себя всю, и в радости, и в горе, и в блаженстве, и в печали.
Тотально.
Что бы ни происходило.

Почему не случается приятие себя?
Потому что внутри сидит желание освободиться от мучительного, плохого, безрадостного и т.д.
На таком паровозе никуда не уехать.
Он громко трубит, пыхает паром, вращает огромными колесами. Но на одном месте, нет сцепления с рельсами.

Сцепление с рельсами — приятие себя полностью во всех своих проявлениях.
Приятие, но не потакание себе.

Когда есть приятие — есть расслабление, поскольку это один и тот же процесс.
Я расслаблен, поскольку полностью принимаю всё.
Я всё принял и потому расслаблен.

 

— На что в себе мне еще обратить внимание?

Не так важно, на что.
Просто почаще, при возникновении эмоций и желаний, по мере осознания их возникновения, обратить внимание на саму себя, а не на объект их породивший.

 

— Я заметила, что чувства, эмоции — это нечто реальное, через что можно что-то о себе узнать, а мысли — как какой-то бесплодный бег по кругу, все об одном и том же. Может, на мысли и вовсе не стоит внимания обращать?

Будете отпускать эмоции — будут уходить мысли.

 

— Буду практиковать как контролируемую глупость.

И это полная глупость.
Вы только зря теряете время.
Вы не контролируемую глупость практикуете, вы потихоньку надеетесь, а вдруг!

Какая же это глупость, с тайной надеждой на результат?

Контролируемой глупостью будут те действия, которые гарантированно не приводят ни к какому результату.
Иначе это просто замаскированные желания.

 

— Буду практиковать как контролируемую глупость. На все эмоции, людей, проблемы реагировать протоколом обработки, выражая этим само намерение не поддаваться слепо давлению ситуации.

Даже одного абзаца между двумя взаимопротиворечащими утверждениями не вставили.
В первом абзаце про контролируемую глупость, в следующем — о пользе, которую это вам даст. ©



Ссылка на статью: https://xn--80ahcnbt9b7a1f.xn--p1ai/6705

Добавить комментарий
Реклама удаляется мгновенно, не старайтесь.