Каков мастер, таков и ученик

Каков мастер, таков и ученик

Каков мастер, таков и ученик. Но это не означает, что мнение мастера и мнение ученика должны совпадать. Если он ещё ученик. Если его мнение совпадает с мнением мастера, то в чем между ними разница? Если он не достиг состояния своего мастера, то как его мнение совпадёт с мнением мастера?

Что бы ты ни говорил, главное в том, что ты думаешь о том, что мнение мастера такое или сякое. Это твоё мнение о мнении мастера. Весь прикол в том, что ты слышишь слова другого человека, но смысл этих слов, те понятия, которые вложил другой человек в эти слова не находятся в самих словах. Этим ты их сам нагружаешь и тем самым придаёшь им иной смыл неизбежно.

Чтобы понять другого человека через его слова, надо самому быть за пределами слов. Но за пределами слов нет нужды в словах и другой человек понятен совершенно без слов.

Впрочем, если мастер — глюконавт, то и ученик тоже будет. И тут их мнение может абсолютно совпадать. Глюконавт в моем изложении — это человек, который не видит реальности, а ловит глюки, то есть, преломление реальности через своё восприятие. Очень в этом преуспели разные восточные школы. Они разными методами вызывают выделение наркотически подобных веществ своими железами внутренней секреции (попросту, гормоны и нейромедиаторы, так называемые «эндогенные наркотики») и потом называют это состояние «расширением сознания». А на самом деле, они сдвинутым по фазе мозгом ловят глюки. И никакого отношения к постижению себя, и, соответственно, реальности, это не имеет.

На человека в таком состоянии с удовольствием слетаются всякие шутники тонкого мира. Обед на халяву! Сам подставляется и раскрывается, сам позволяет — в обмен на свои жизненные соки — впаривать всякий мусор в голову.

Но иной раз и как бы хорошие типы приходят. Во Благо! Вот и помогли одному такому — Гитлеру. Пока самим страшно не стало от такой помощи. ©



Ссылка на статью: https://xn--80ahcnbt9b7a1f.xn--p1ai/7153

Добавить комментарий
Реклама удаляется мгновенно, не старайтесь.